Классификация товароведение

Исследование потребительских комплексов предполагает, с одной стороны, изучение развития самих потребностей, с другой — изучение конкретных форм и средств удовлетворения этих потребностей в определенных социально-экономических условиях. Изучение потребительских комплексов может и должно стать одним из необходимых условий формирования ассортимента потребительских товаров в торговых предприятиях. Наблюдения за продажей товаров по потребительским комплексам, показывают, что в этих условиях обеспечивается реализация альтернативного спроса, а также стимулирование импульсивного спроса. В результате продажа товаров значительно возрастает.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО - +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область - +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Классификация потребительских товаров Классификация — это логический процесс распределения товаров по наиболее характерными и существенными признаками. Она имеет большое теоретическое и практическое значение. В научных исследованиях классификацию используют для обобщения и упорядочивания полученных результатов, а также как средство дальнейшего научного поиска. В товароведении и торговли классифицируют товары, их свойства, показатели качества и тому подобное. Признаки классификации: назначение товаров, исходные материалы для их производства, единство процессов её производства, физико-химические свойства, конструкция, половозрастное назначение, модель, фасон изделия, отделка изделия, размерные показатели, сезон использования. Презентация на тему: Методы товароведения Методы научного познания Метод — от греческого.

В частности, классификация по отраслям народного хозяйства делит товары на две группы: товары легкой промышленности (ткани, трикотаж, обувь. Товароведная классификация товаров сложилась исторически и основана на более удобное, последовательное изучение курса товароведения. Классификация товаров рассматривается как составная часть товароведения, для которой существуют общие принципы и правила, а также.

Классификация и кодирование как методы товароведения

Основные классификационные признаки Классификация товаров, ее цели, задачи и виды Классификация представляет собой логический процесс распределения любого множества понятий, свойств, явлений, предметов на категории подмножества разного уровня в зависимости от определенных признаков и выбранных методов деления. Объект классификации В товароведении объектом классификации являются товары , их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества , виды контроля качества и т. Виды классификации товаров В товароведении используется несколько видов классификации товаров: торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая. Торговая классификация Торговая классификация является отраслевой и используется в практике торговли. Она призвана содействовать организации и управлению торговым предприятием, совершенствованию планирования ассортимента товаров , а также рациональному размещению их в торговом зале и организации складского хозяйства. В практике торговли все товары разделены на два раздела: продовольственные и непродовольственные товары. Продовольственные товары Согласно торговой классификации различают следующие группы продовольственных товаров: хлебобулочные изделия, плоды и овощи, кондитерские, винно-водочные , безалкогольные напитки , молочно-масляные, мясные и колбасные изделия, рыбные , яичные, пищевые жиры, табачные изделия. В торговой сети продовольственные товары делят на бакалейные и гастрономические. К бакалейным товарам относят крупы, муку, дрожжи, макаронные изделия, сушеные овощи и фрукты, чай , кофе, соль, специи, сахар, крахмал, пищевые концентраты и другие, т. К гастрономическим относят товары, готовые к употреблению без кулинарной обработки, или с повышенными вкусовыми свойствами: молочные продукты сыры, масло, молоко и др. Непродовольственные товары Непродовольственные товары согласно торговой системе классификации делят на следующие товарные группы: хозяйственные и галантерейные товары текстильная, кожаная, металлическая галантерея ; бытовые химические товары клеящие материалы, лакокрасочные товары , моющие средства и др. Отдельную группу составляют книги и другие печатные издания. Указанные группы иногда объединяют или, наоборот, разукрупняют. Так, стеклянные, керамические и металлические товары объединяют в группу посудохозяйственных товаров.

Товароведная классификация товаров. Товароведение непродовольственных товаров

Объект классификации — это элемент множества в товароведении таким элементом является товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции и исполнителей услуг — товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности оргтехника.

Признак классификации — это свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация. Признаки классификации подразделяются на: - телеологические назначение, применение. Например, классификация продовольственных товаров на группы: продукты массового потребления, лечебные и лечебно-профилактические и продукты детского питания.

Генетические признаки положены в основу классификации вкусовых товаров на алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные. По технологическому признаку чай подразделяется на зеленый, желтый, красный, черный; крупы — на полированные или шлифованные и т. Значение признака классификации — это качественное или количественное выражение признаков классификации. Например, такие генетические признаки, как исходное сырье и материалы чаще всего выражаются качественно, а компоненты и химический состав — количественно и качественно.

Методы классификации Классификация позволяет разделить множество товар на отдельные части в зависимости от имеющихся у них признаков, распределив товар по определенным категориям от высших к низшим. Число ступеней классификации зависит от ее целей, а также сложности и количества классифицируемых объектов. Для классификации товаров используют два метода: иерархический и фасетный.

Иерархический метод классификации При иерархической системе классификации товары подразделяют на подчиненные подмножества, составляющие единую систему с взаимосвязанными подразделениями группа, подгруппа, вид, подвид и т. Иерархарический метод имеет высокую информационность, но он чрезмерно громоздкий и трудно применим.

Фасетный метод классификации При фасетной системе классификации предусматривается разделение товаров на отдельные, независимые друг от друга параллельные группы фасеты на основе какого-либо признака в каждой из этих групп. Ф асетная классификация более удобна, позволяет в каждом отдельном случае ограничивать подразделение множества товаров лишь несколькими группами, которые представляют интерес в каждом конкретном случае.

Однако она не позволяет выделить общность признаков в разных классификационных группировках. Примером фасетного метода может служить классификация вин: по срокам выдержки — молодые, ординарные, марочные, коллекционные; по цвету — белые, розовые, красные; по технологии — тихие, игристые. Количество признаков может быть увеличено многократно: по упаковке, по изготовителям и т. Кодирование — это образование и присвоение кода группировке или объекту классификации. Цель кодирования - систематизация объектов и присвоение им условного обозначения кода , по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.

Система кодирования — это совокупность правил и методов кодирования классификационных группировок и объектов классификации. Код — это знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки или объекта классификации. Присвоение кодов осуществляется на основе определенных правил и методов. Правила кодирования: - код должен иметь определенную структуру построения; - код должен быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков; - код должен способствовать упорядочению объектов.

Структура кода — это условное обозначение состава кода и последовательности расположения знаков в нем. Структура кода состоит из таких элементов, как алфавит, основание, разряд и длина. Алфавит кода — это система знаков, принятых для образования кода. В качестве алфавита для кодов наиболее часто применяют цифры, буквы или их сочетания, штрихи и пробелы.

Соответственно различают следующие алфавиты кода: - цифровой - алфавит кода, знаками которого является цифры, - буквенный - алфавит кода, знаками которого является буквы алфавитов естественных языков, - буквенно-цифровой - алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов и цифры, - штриховой алфавит кода - алфавит кода, знаками которого являются штрихи и пробелы, ширину которых сканеры считывают в виде цифр. Краевые знаки удлиненные штрихи - знаки начала и конца символа определяют его границы; символ делится на две части разделительным знаком удлиненные штрихи в центре символа.

Любые товары, предназначенные для розничной продажи всегда маркируются штрихкодируются по штрих-кодовой символике EAN. Также в этой символике могут маркироваться товары групповой продажи - например, упаковки с минеральной водой. Основание кода - общее число знаков в его алфавите.

Последовательность расположения знаков к коде определяется его разрядом. Разряд кода — это позиция знака в коде. Поскольку каждый знак характеризует какой-то заранее обусловленный признак товара.

Товароведение карандашей в 1969 г. Материалы, классификация, производство.

Объект классификации — это элемент множества в товароведении таким элементом является товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции и исполнителей услуг — товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности оргтехника. Признак классификации — это свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация. Признаки классификации подразделяются на: - телеологические назначение, применение. Например, классификация продовольственных товаров на группы: продукты массового потребления, лечебные и лечебно-профилактические и продукты детского питания. Генетические признаки положены в основу классификации вкусовых товаров на алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные. По технологическому признаку чай подразделяется на зеленый, желтый, красный, черный; крупы — на полированные или шлифованные и т.

Классификация товаров

Существующие виды классификаций представлены на Основные виды классификаций Основные виды классификаций Иерархическая классификация слово греческого происхождения, означает расположение в порядке от высшего к низшему — это последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группировки подмножества вместе представляют единое целое. Каждое последующее звено в ней должно конкретизировать признак вышестоящего звена. Для обозначения звеньев классификации используются термины: класс, подкласс, вид, разновидность, группа, подгруппа, подвид. Примером иерархической классификации является таблица Д. Фасетная классификация от фр. Например, в отношении медицинских товаров — это классификация по назначению предметы ухода за больными, предметы санитарии и гигиены и др. Иерархические классификации, как правило, громоздки, многоступенчаты, создают много трудностей при разработке.

классификация товароведение

Классификация представляет собой процесс распределения множества понятий, свойств, предметов на категории или ступени в зависимости от общих признаков. Высшей ступенью классификации товаров является класс. Класс товаров — это множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребностей. Подкласс — множество товаров, удовлетворяющих группы потребностей, имеющих определенные различия. Группа товаров — подмножество товаров, удовлетворяющих специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями сырья, материалов, конструкций. Подгруппа — подмножество товаров, имеющих с группой основное назначение, но отличающихся от товаров других подгрупп только им присущими признаками.

Классификация товаров рассматривается как составная часть товароведения, для которой существуют общие принципы и правила, а также. В сфере обращения находится огромное количество товаров, для учета, контроля и управления которыми требуется их классификация. Товароведение, экспертиза и стандартизация.. Классификация и характеристика ассортимента тканей .

Общая часть. Предмет и задачи товароведения Классификация продовольственных товаров Классификация от лат. Научная классификация имеет исключительно большое теоретическое и практическое значение для любой науки.

Товароведная классификация товаров. Товароведение непродовольственных товаров

Материалы, классификация, производство. Мало кто в нашей отрасли знаком с особенностями классификации, материалов и производства карандашей в той степени, в которой всё это изложено в брошюре, выпущенной в СССР для узкого круга специалистов издательством "Лёгкая индустрия" Москва в г. Между тем, здесь содержатся крайне любопытные сведения, которые интересны не только с исторической точки зрения, но и с профессиональной. Многие вещи не потеряли актуальности до сих пор, хотя, безусловно, технологический процесс шагнул далеко вперёд. Но откуда мы черпаем информацию сегодня? А насколько подробно и точно до нас её доносят? Рискну предположить, что эти сведения весьма поверхностны В брошюре дана классификация карандашей в древесной оболочке и механических карандашей. Приведены сведения о материалах, из которых изготовляют карандаши.

шпаргалки на телефон

Страница 4 из 16 Классификация и кодирование продовольственных товаров Товарная номенклатура — перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения. Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определен-ным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Различают ассортимент промышленный, торговый, простой, сложный.

Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по товароведению. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по товароведению — и никакой экзамен вам не страшен! Сообщество Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой. Иерархический метод классификации п Классификация товаров.

Классификация товаров Общая групповая характеристика непродовольственных товаров Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям. Существует несколько различных классификаций непродовольственных товаров. В частности, классификация по отраслям народного хозяйства делит товары на две группы: товары легкой промышленности ткани, трикотаж, обувь, изделия из кожи и кожзаменителей, меховые изделия и др. Эти товары производятся практически всеми отраслями промышленности, кроме легкой. Классификация товаров по отраслевому принципу сохранена при построении российских классификаторов.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЭОР Товароведение непродовольственных товаров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. ureval

    Билл – гей. Тсc… Привлекательные женщины отвлекают.

  2. Мефодий

    По-моему это очевидно. Воздержусь от комментариев.

  3. Изот

    Пост неплохой, закину сайт в закладки.

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных